Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов СП ДС «Гнёздышко» города Кинеля
Основными задачами школьного наставничества являются:
-
разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
-
разработка и реализация программ наставничества;
-
реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
-
инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
-
осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
-
проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
-
формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
-
обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
Приказ 02/111-1-ОД от 24.08.2021г. «О наставничестве в СП ДС «Гнёздышко» ГБОУ СОШ № 1 города Кинеля»
Приказ 02/112-1-ОД от 24.08.2021 «О назначении наставников в СП ДС «Гнёздышко» ГБОУ СОШ №1 города Кинеля на 2021-2022 учебный год»
Приказ 02/110-1-ОД 23.08.2021г. «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в образовательном учреждении»
Приказ 02 /107-1-ОД от 20.08.2021г. «Об утверждении Положения о многофункциональном наставничестве в СП ДС «Гнёздышко» ГБОУ СОШ №1 города Кинеля на 2021-2022 учебный год»
Кейс-отзыв
Кейс-отзыв наставнической пары Борисовой Т.А.-Анисимовой Т.В. за 23-24 уч.г.
Кейс-отзыв наставнической пары Казаковой Е.А.-Таракановой М.А.
Кейс-отзыв наставнической пары Конновой Г.М.-Абдуллиной А.Л. за 23-24 уч.г.
Кейс-отзыв наставнической пары Конновой Г.М.-Астафьевой Ю.С.
Кейс-отзыв наставнической пары Маннановой Н.Н.-Яхиной А.А. за 23-24 уч.г.
Кейс-отзыв наставнической пары Мартынюк Е.А.-Бобровой Д.Ю.